четверг, 23 июля 2015 г.

Дверь

Сделал дверь.
Меня нашел человек, с которым мы пересекались когда я еще работал в городе. У него были две деревянные створки, которые он приобрел как настенное панно. Но делая ремонт, признался что места им в квартире не видит. Спросил возможно ли из них сделать дверь?
Разложили. Все прикинули, и я увез их к себе. То есть филенки будущих дверей, должны были быть из тех самых створок, а само дверное полотно из древесины сапели. Так мы порешили.
Позже подключился дизайнер, который предложил контур наличника и внешний вид соответственно, сделать как английскую телефонную будку.




дверь я разобрал, распилил.. по той схеме как мы решили ... ну и в общем-то приступил.



зашиповать дверь именно так, это я предложил -)) 


Лёля теперь всегда рядом -))









Комментариев нет:

Отправить комментарий