пятница, 27 февраля 2015 г.

Лелик

Лелик мотает нервы -)
Не управляем, и совсем не поддается дрессировке. Прекрасно все понимая, он как будто меня дрессирует? Он осмелел, освоился, его лапа поправилась. Он теперь не инвалид. 
Пробовал научить подходить ко мне, брал с собою конфеты на прогулку. Он очень сладкое любит. Вначале все было хорошо и я радовался. Но когда конфеты приелись, он их стал уносить прятать.. а потом и вовсе перестал подходить. 
Злит меня. Но ...рожа наглая, лапки иксиком..... ходит, в глаза заглядывает, я остываю и все прощаю.



... Гуляли после обеда. Целый час. Может конечно боится потеряться? но в лесу подходил. При подходе к дому ускорился, а когда я стал звать - дал деру.
Догнать невозможно. Он гад, уворачивается - "играет" ... как издевается.
Ушел домой работать, думая что когда стемнеет то вернется. А чего делать то?
Он где то там лает вдалеке  - "гуляет". 
Стемнело, а его нет. 
Мои из города звонят. Переживают. Говорят - простудится ночью, или лиса съест -)) типа мне нужно его искать.. А куда идти? с фонариком в лес?... меня потом искать нужно будет.
Вышел на улицу, зову. Слышу где-то у сарая сопит, наверное там спать укладывается -)) домой то идти боится знает что виноват...
Пустил в дом, ...остаток вечера с ним не разговаривал и утром тоже не стал. Он все за мной ходил, вздыхал, вроде как все понимает и просит прощения. 
Померились.
И он тут же свалил опять! Я даже не видел когда. Открыл дверь, протиснулся в лаз для кошек. Я увидел в окно только как он соседских кур гоняет. В тапках побежал за ним, он от меня, куры от него и от меня... Это у него веселье! Он их утром еще увидел и похоже покой потерял, думая как бы к ним убежать. При том наглец, убегает от меня в курятник, а выбегает где-то с другой стороны. Перед соседкой, хозяйкой кур, стыдно... 
Поймали его уже с ней вместе. 
Просверлил на улице в стене дырку, ввернул кольцо и пристегнул цепочку. К ней его. Наказал. ... Но злится долго на него не могу, и пустил в дом.
Он опять весь грязный, в шерсти колтуны репейника, и похоже валялся в дерьме....  Тереться о коровью лепешку, или о что то еще хуже - считается круто! Но вот в доме любит где чисто!!
Успокаиваю себя что это временно. Он пока еще маленький. Подрастет поумнеет, вернее помудреет. 
....но боюсь что нет.






Комментариев нет:

Отправить комментарий