среда, 19 июня 2013 г.


Чем больше работы, тем заметнее ощущается теснота. Давно уже вынашиваю идею пристройки к дому. В начале в виде навеса от дождя, с последующим возведением стен, и в конечном итоге как просторная, светлая мастерская.

Но есть во всем этом загвоздки. Как сделать ту самую крышу? Что бы с нее вода стекала -) и под ней было не тоскливо. И еще, во дворе когда только дом купили, я дерево посадил. Вот хочется его сохранить, и как то обойти? 





Я зарегистрирован на нескольких форумах, там задавал вопрос как такое возможно? Рассчитывал на какие то идеи, пускай даже безумные-) ..Зацепится думал за что то, но пока безрезультатно. Зато теперь с легким сердцем буду реализовывать свою, возможно безумную? идею. И пусть только кто-то попробует меня критиковать-)))

Моя эпопея с колодцем закончилась-)  Теперь домом займусь.

Приобрел три куба досок, тонну цемента! 




Вот оно счастье-))

*****
Но поскольку это все очень надолго, для начала подумал о веранде. Когда дом покупали, в этой его части была проломлена крыша, из за этого балки пола прогнили-( Да и в целом пол был плох. Мне не нравился. 



12.5 кубов земли и камней решили мою проблему -) …слона выдержит-)))




-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий