понедельник, 3 октября 2011 г.

Про дверь... и глину

Опять «родилась» идея, в очередной раз. Поскольку имею в наличие большое количество разнообразной глины, подумал о её применении.

Для начала сделал вот такие образцы. Образец с буквой «Ж» это глина с реки, «К» - из колодца, «З» из магазина, её в 50ти килограммовых мешках продают. Ну и «С» это я в равных пропорциях смешал предыдущие три глины. Я ведь что подумал? Что после обжига они тоже будут разного цвета, и можно будет лепить как из цветного пластилина. Но все оказалось не так. 




Очень мало, я по времени их обжигал, нужно дольше. Но все равно я очень доволен тем, что получилось. 
Теперь о самой идее. 



Представил я свою входную дверь с этакими вставками из глины. Вот и заготовки настрогал, и часть будущего дверного полотна склеил
Ну, что из этого выйдет – покажу. Хотя у меня все очень долго….

Комментариев нет:

Отправить комментарий